Хохорский детский сад

Самообследование в МБДОУ "Хохорский детский сад" за 2017 г.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

 «Хохорский детский сад»

_________О.П.Цыренжапова

«___»_________2018г.

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ОСАМООБСЛЕДОВАНИИ

Муниципальногобюджетного дошкольного образовательного учреждения «Хохорский детский сад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии: заведующий ЦыренжаповаОльга  Павловна

Члены комиссии: воспитатель Аршанова ЭльвираВикторовна

Воспитатель Иванова Альбина Ясабиевна

Воспитатель Хисматова Валерия Буянтуевна

Отчет рассмотрен на заседании педагогического советаМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Хохорскийдетский сад» «___»________2018 г., протокол заседания № ____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………1

Основная часть………………………………………………………………………………2-22

РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙОРГАНИЗАЦИИ…………..2

РАЗДЕЛ 2.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ. ……………………………………………3

 

РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ…………………………………………………………………5

 

РАЗДЕЛ 4 . СВЕДЕНИЯО СОСТОЯНИИ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ И УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОУ……………………………………………………7

 

РАЗДЕЛ 5. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ……………………………………………………………8

 

РАЗДЕЛ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ……………………………………………………8

 

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ

УЧЕБНОГОПРОЦЕССА………………………………………………………………………9

 

РАЗДЕЛ 8.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ………………………………………11

 

РАЗДЕЛ 9.РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………12

 

 РАЗДЕЛ10. ФИНАНСОВО –ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…………………18

 

Заключение……………………………………………………………………………………..19

Приложение 1…………………………………………………………………………………20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.      Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Хохорский детский сад» общеразвивающей направленности.

2.      Место нахождения образовательной организации: юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)   

   Юридический адрес: 669334, Россия, Иркутская область, Боханский район, с. Хохорск, ул. Ленина 40.

   Фактический  адрес: 669334, Россия, Иркутская область, Боханский район, с. Хохорск, ул. Ленина 40.

Контактный телефон:

e-mail:douhohorsk@mail.ru

3.      Адреса мест осуществления образовательной деятельности: см.п.2

4.       Наличие филиалов: нет.

5.      Адрес сайта ДОУ:12375.maam.ru

6.      Учредитель

 Администрация муниципального образования «Боханский район» Иркутской области. Вышестоящая организация – Управление образования Администрации муниципального образования «Боханский район» Иркутской области.

 

МБДОУ «Хохорский детский сад» функционирует на основе Правоустанавливающих документов:

 

· Устав ДОО: утвержден постановлением Мэра муниципального образования «Боханского  района» от 07.12.2015г.Постановление  №_659__,

·  Лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 6612, от 02.10. 2013 года (бессрочно). Предоставлена на основании решения распоряжения Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 38 № 003338728 выдано межрайонной ИФНС№ 17 по Иркутской области

· Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом: 38 АД 992935, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области,

·             Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: 38 АД 665045, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области,

·             Санитарно-эпидемиологическое заключение для осуществления образовательной деятельности: № 38.ИЦ.06.000.М.000812.12.13 от 24.12.2013г., выдано Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области ,в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Аларском, Нукутском, Осинском и Боханском районах

 

   Заведующий: Цыренжапова Ольга Павловна, педагогический стаж 7 лет, административный стаж 3 года.

 

Прием детей в учреждение осуществляется с письменного заявления родителей (законных представителей), документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Режим работы ДОУ: ДОУ работает 5 дней в неделю с 8.00-17.00. Суббота и воскресенье - выходные дни

 

 

Обеспечение ДОУ.

1. В ДОУ установлена пожарная сигнализация. Составлен договор на сервисное техническое обслуживание оборудования пожарной сигнализации с Усть-Удинское РО ВДПО.

 2. Организована охрана сторожевой службы с 17.00-07.00 в рабочие дни, в выходные и праздничные дни круглосуточно.

3. Ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности и техники безопасности, охраны труда, предупреждению ДДТ, предупреждению чрезвычайных ситуаций.

4. Продуктами питания ДОУ обеспечивает на договорной основе –ИП «Коняева В.Е.»,

ИП «Баранникова С.Е».

На средства родительской платы за содержание детей в ДОУ, средства бюджета, овощей от родителей воспитанников ДОУ.

5. Здание закреплено на основании договора «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением Муниципального образования «Боханский район»».

 

В ДОУ функционирует- 2 группы.

1.I  группа-22 детей. В возрасте от 1,5- 4лет.

2.II группа- 28 детей. В возрасте от 4 -7 лет.

 

ВЫВОД: ДОУ зарегистрировано, функционирует в соответствии с нормативными требованиями в сфере образования РФ. Нарушений Устава и лицензионного права не выявлено.

 

                               РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ.

Учредитель - Администрация муниципального образования «Боханский район» Иркутской области. · Вышестоящая организация – Управление образования Администрации муниципального образования «Боханский район» Иркутской области. · Собрание трудового коллектива. · Педагогический совет. · Родительский комитет.

Управление строится на основе документов регламентирующих образовательную деятельность:

-        Федеральный закон №273- ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»,

-        «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.3049-13»,

-        «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155,

-        «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования», утвержденный приказам Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года №1014,

-        Постановление администрации муниципального образования «Боханского района»  от 30.12.2014г. № 1096 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход в муниципальных образовательных организациях МО «Боханский район», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования» 

-        Номенклатура дел ДОО,

-        Локальные акты:

Положение о выплатах стимулирующего характера,

Положение о компенсационных доплатах за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг основных обязанностей педагогических работников,

Положение о комиссии по трудовым спорам,

Положение о ДОУ

Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности,

 

Положение о системе оценки индивидуального развития дошкольника в соответствии с ФГОС ДО,

Положение о планировании воспитательно-образовательного процесса в группах,

Положение о педагогическом совете,

Положение об аттестации педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемой должности,

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников),

Правила приема воспитанников в МБДОУ,

Правила внутреннего распорядка воспитанников,

Положение о режиме занятий воспитанников МБДОУ.

-      Договор  с учредителем

-      Договор с родителями воспитанников

-        Коллективный договор,

-        Правила внутреннего трудового распорядка,

-        Должностные инструкции работников,

-        Паспорт готовности ДОО к новому учебному году,

-        Отчеты по итогам работы ДОО за 3 года,

-        Программа развития ДОО,

-        Образовательная программа дошкольного образования,

-        Годовой план ДОО на 2017-2018 учебный год,

-        Учебный план ДОО на 2017-2018 учебный год,

Исходным документом образовательной деятельности ДОУ является - годовой план.

Формы и структура управления

 Структурно - функциональная модель управления МБДОУ детский сад

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом являются:

-   Общее собрание коллектива;

-   Педагогический совет МБДОУ;

-   Родительский комитет МБДОУ;

К компетенции Общего собрания коллектива относится:

а)        принятие новой редакции устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

б)       утверждение Концепции развития Учреждения;

в)       заслушивание отчета заведующего Учреждением о результатах работы и перспективах развития Учреждения;

г)        участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении.

Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ, утверждает общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана работы МБДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МБДОУ.

Задачами Родительского комитета являются:

а)        укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

б)        привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения;

в)        участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения.

Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.

 

ВЫВОД: Управление ДОО осуществляется в режиме функционирования. Система управления соответствует уставным целям, задачам и функциям.

Документы, регламентирующие основную и  управленческую деятельность  предоставлены в полном объеме, согласно номенклатуры дел, систематически  заполняются  и обновляются.

 

        РАЗДЕЛ 3: УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

. Штатное расписание включает – заведующего ДОУ, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по ФИЗО, Обслуживающий персонал: младшие воспитатели, повар, кухонный работник, дворник, завхоз, операторы по обслуживанию ЭБУ, рабочий по стирке белья, делопроизводитель, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания,  ведущий бухгалтер.

Характеристика педагогических кадров.

1.По уровню образования: Высшее – 4-100% 2. По стажу работы: 0-5 лет- 1;15-20 лет-2, 27 лет -1.По квалификационной категории: Без категории-3.

Анализ образовательной работы ДОУ позволяет сделать вывод о том, что педагогический состав - удовлетворен показателями работы ДОУ за учебный год. Нацелены на активное участие в его планомерном, поэтапном развитии. Испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня профессиональных знаний и умений, прежде всего к овладению современными эффективными технологиями. Считают главным условием повышения результатов образовательного процесса - создание и развитие гуманной воспитательной системы в ДОУ. Анализ профессионального уровня педагогов показал - коллектив ДОУ – имеет все возможности работать с большей отдачей. Информация по медицинскому обслуживанию ДОУ. В течение года ДОУ не обслуживалось медицинским работником. Заключен договор «По предоставлению в безвозмездное пользование нежилого помещения, оборудования и инвентаря для медицинского обслуживания (оказания медицинских услуг) воспитанников» с МУЗ Боханская ЦРБ, оснащен необходимым оборудованием медицинский кабинет. Отсутствие медицинского обслуживания отрицательно сказывается на функционировании ДОУ.

Информация о вспомогательном персонале. Общее количество - 14 . Операторы по обслуживанию ЭБУ – имеют соответствующую квалификацию.

 

 Общие сведения об об­разовательной деятельности:

Цель образовательной деятельности:

Реализация прав каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.

18 июня 2018 в 08:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.