РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Хохорский детский сад» общеразвивающей направленности.
2. Место нахождения образовательной организации: юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
Юридический адрес: 669334, Россия, Иркутская область, Боханский район, с. Хохорск, ул. Ленина 40.
Фактический адрес: 669334, Россия, Иркутская область, Боханский район, с. Хохорск, ул. Ленина 40.
Контактный телефон:
e-mail:douhohorsk@mail.ru
3. Адреса мест осуществления образовательной деятельности: см.п.2
4. Наличие филиалов: нет.
5. Адрес сайта ДОУ:12375.maam.ru
6. Учредитель
Администрация муниципального образования «Боханский район» Иркутской области. Вышестоящая организация – Управление образования Администрации муниципального образования «Боханский район» Иркутской области.
МБДОУ «Хохорский детский сад» функционирует на основе Правоустанавливающих документов:
· Устав ДОО: утвержден постановлением Мэра муниципального образования «Боханского района» от 07.12.2015г.Постановление №_659__,
· Лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 6612, от 02.10. 2013 года (бессрочно). Предоставлена на основании решения распоряжения Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 38 № 003338728 выдано межрайонной ИФНС№ 17 по Иркутской области
· Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом: 38 АД 992935, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области,
· Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: 38 АД 665045, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области,
· Санитарно-эпидемиологическое заключение для осуществления образовательной деятельности: № 38.ИЦ.06.000.М.000812.12.13 от 24.12.2013г., выдано Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области ,в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Аларском, Нукутском, Осинском и Боханском районах
Заведующий: Цыренжапова Ольга Павловна, педагогический стаж 7 лет, административный стаж 3 года.
Прием детей в учреждение осуществляется с письменного заявления родителей (законных представителей), документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
Режим работы ДОУ: ДОУ работает 5 дней в неделю с 8.00-17.00. Суббота и воскресенье - выходные дни
Обеспечение ДОУ.
1. В ДОУ установлена пожарная сигнализация. Составлен договор на сервисное техническое обслуживание оборудования пожарной сигнализации с Усть-Удинское РО ВДПО.
2. Организована охрана сторожевой службы с 17.00-07.00 в рабочие дни, в выходные и праздничные дни круглосуточно.
3. Ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности и техники безопасности, охраны труда, предупреждению ДДТ, предупреждению чрезвычайных ситуаций.
4. Продуктами питания ДОУ обеспечивает на договорной основе –ИП «Коняева В.Е.»,
ИП «Баранникова С.Е».
На средства родительской платы за содержание детей в ДОУ, средства бюджета, овощей от родителей воспитанников ДОУ.
5. Здание закреплено на основании договора «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением Муниципального образования «Боханский район»».
В ДОУ функционирует- 2 группы.
1.I группа-22 детей. В возрасте от 1,5- 4лет.
2.II группа- 28 детей. В возрасте от 4 -7 лет.
ВЫВОД: ДОУ зарегистрировано, функционирует в соответствии с нормативными требованиями в сфере образования РФ. Нарушений Устава и лицензионного права не выявлено.
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ.
Учредитель - Администрация муниципального образования «Боханский район» Иркутской области. · Вышестоящая организация – Управление образования Администрации муниципального образования «Боханский район» Иркутской области. · Собрание трудового коллектива. · Педагогический совет. · Родительский комитет.
Управление строится на основе документов регламентирующих образовательную деятельность:
- Федеральный закон №273- ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»,
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.3049-13»,
- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155,
- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования», утвержденный приказам Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года №1014,
- Постановление администрации муниципального образования «Боханского района» от 30.12.2014г. № 1096 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход в муниципальных образовательных организациях МО «Боханский район», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования»
- Номенклатура дел ДОО,
- Локальные акты:
Положение о выплатах стимулирующего характера,
Положение о компенсационных доплатах за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг основных обязанностей педагогических работников,
Положение о комиссии по трудовым спорам,
Положение о ДОУ
Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности,
Положение о системе оценки индивидуального развития дошкольника в соответствии с ФГОС ДО,
Положение о планировании воспитательно-образовательного процесса в группах,
Положение о педагогическом совете,
Положение об аттестации педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемой должности,
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников),
Правила приема воспитанников в МБДОУ,
Правила внутреннего распорядка воспитанников,
Положение о режиме занятий воспитанников МБДОУ.
- Договор с учредителем
- Договор с родителями воспитанников
- Коллективный договор,
- Правила внутреннего трудового распорядка,
- Должностные инструкции работников,
- Паспорт готовности ДОО к новому учебному году,
- Отчеты по итогам работы ДОО за 3 года,
- Программа развития ДОО,
- Образовательная программа дошкольного образования,
- Годовой план ДОО на 2017-2018 учебный год,
- Учебный план ДОО на 2017-2018 учебный год,
Исходным документом образовательной деятельности ДОУ является - годовой план.
Формы и структура управления
Структурно - функциональная модель управления МБДОУ детский сад
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:
- Общее собрание коллектива;
- Педагогический совет МБДОУ;
- Родительский комитет МБДОУ;
К компетенции Общего собрания коллектива относится:
а) принятие новой редакции устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
б) утверждение Концепции развития Учреждения;
в) заслушивание отчета заведующего Учреждением о результатах работы и перспективах развития Учреждения;
г) участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении.
Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ, утверждает общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана работы МБДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МБДОУ.
Задачами Родительского комитета являются:
а) укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;
б) привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения;
в) участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
ВЫВОД: Управление ДОО осуществляется в режиме функционирования. Система управления соответствует уставным целям, задачам и функциям.
Документы, регламентирующие основную и управленческую деятельность предоставлены в полном объеме, согласно номенклатуры дел, систематически заполняются и обновляются.
РАЗДЕЛ 3: УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
. Штатное расписание включает – заведующего ДОУ, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по ФИЗО, Обслуживающий персонал: младшие воспитатели, повар, кухонный работник, дворник, завхоз, операторы по обслуживанию ЭБУ, рабочий по стирке белья, делопроизводитель, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, ведущий бухгалтер.
Характеристика педагогических кадров.
1.По уровню образования: Высшее – 4-100% 2. По стажу работы: 0-5 лет- 1;15-20 лет-2, 27 лет -1.По квалификационной категории: Без категории-3.
Анализ образовательной работы ДОУ позволяет сделать вывод о том, что педагогический состав - удовлетворен показателями работы ДОУ за учебный год. Нацелены на активное участие в его планомерном, поэтапном развитии. Испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня профессиональных знаний и умений, прежде всего к овладению современными эффективными технологиями. Считают главным условием повышения результатов образовательного процесса - создание и развитие гуманной воспитательной системы в ДОУ. Анализ профессионального уровня педагогов показал - коллектив ДОУ – имеет все возможности работать с большей отдачей. Информация по медицинскому обслуживанию ДОУ. В течение года ДОУ не обслуживалось медицинским работником. Заключен договор «По предоставлению в безвозмездное пользование нежилого помещения, оборудования и инвентаря для медицинского обслуживания (оказания медицинских услуг) воспитанников» с МУЗ Боханская ЦРБ, оснащен необходимым оборудованием медицинский кабинет. Отсутствие медицинского обслуживания отрицательно сказывается на функционировании ДОУ.
Информация о вспомогательном персонале. Общее количество - 14 . Операторы по обслуживанию ЭБУ – имеют соответствующую квалификацию.
Общие сведения об образовательной деятельности:
Цель образовательной деятельности:
Реализация прав каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. |